Чек лист закрытия кухни в ресторане


Когда мы придем в кафе, мы должны будем отдать стикеры официанту, чтобы он сразу отправил заказ «на кухню». Идея была очень простая. Когда вы приходите в кафе, у вас еще нет представления о том, что вы хотите съесть. Вам дают меню, вы тратите какое-то время на его изучение и выбор, потом сообщаете о своем выборе официанту, а он потом заказывает изготовление блюд в производстве — на кухне. Первая проблема, с которой мы столкнулись — место на 15 человек.

Мартыненко Николай Владимирович


Создание меню: европейская, украинская кухни, кондитерская линия и линия выпечки. Май 2015 — Август 2015 4 месяца Фуд фешн компани, ресторан Ривьера г. Белгород, РФ www.agrobel.ru/h/presscenter/news/2015/05/25/250520151/ Су-шеф Координирование работы кухни, своевременная выдача блюд, конечное оформление блюд, проведение переучёта, контроль закупки. Сентябрь 2014 — Декабрь 2014 4 месяца Bluz Broters Club, бар — ресторан, г.Одесса Шеф-повар Открытие заведения, набор и обучение персонала, составление ТК и КК.

Посмотрите видео о том, как работают приложения


Приложение iikoInspector предлагает возможность электронного аудита заведений (ресторанов и fast food) в соответствии с HACCP. Если ранее при появлении данного стандарта у рестораторов были сомнения относительно необходимости и преимуществ, то на данный момент наблюдается повышенный спрос на прохождение этой сертификации. Цель сертификации: не блокировка текущего состояния и политики

Осторожность при выборе японской кухни во Владивостоке оправдана – суши-бар — Токио


— Опрос на сайте РИА PrimaMedia показал, что люди стали осторожнее относиться к покупке роллов после того, как была проведена экспертиза . Оправдана ли такая осторожность, на ваш взгляд? — Я считаю, что это оправданная осторожность.
Проработав не первый год в общественном питании и побывав на многих кухнях, я понимаю насколько важно санитарное состояние на производстве.

Администратор в ресторане: его роль, функции и подробный перечень обязанностей


То есть это человек, который должен разбираться во всех процессах работы ресторана! Администратор организовывает работу всей смены и несет ответственность за выполнение обязанностей всеми своими подчиненными. Задача администратора не только распределить по позициям официантов и проводить с ними «пятиминутки» — эффективный администратор, как режиссер, всегда держит в поле зрения каждого официанта, бармена, хозработника и видит качество их работы.

POSitive: Check


Сокращается время обслуживающего персонала за счет простой и быстрой работы системы: ввод заказов и дальнейшая работа осуществляется с помощью сенсорного экрана, удобный и простой интерфейс. Заказы на принтеры бара и кухни передаются автоматически. При изменении заказа или при необходимости приготовить заказ чуть позже официанту не требуется идти на кухню или в бар. Решение нестандартных ситуаций (например, гости пересели из бара в зал ресторана, гость отказался от приготовленного или неприготовленного блюда, у гостя не хватило денег для оплаты заказа) происходит быстро и просто. Обучение персонала для работы с системой не требуется много времени.

Сырые овощи, зелень, предназначенные для приготовления холодных закусок без последующей термической обработки, после мытья и удаления поврежденных частей, выдерживают в 3% растворе уксусной кислоты или 10% растворе поваренной соли в течение 10 мин.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина за снятие ипотеки

с последующим споласкиванием проточной водой. (Фрукты моют в теплой проточной воде при помощи щетки с последующим споласкиванием холодной проточной водой. Яйца перед использованием моют теплым 2% раствором кальцинированной соды, затем дезинфицируют 0,5% раствором хлорамина и ополаскивают проточной водой (в промаркированном дуршлаге). Для правильного хранения пищевых продуктов необходимо достаточное количество холодильного (среднетемпературного и низкотемпературного) оборудования, производственных стеллажей и наличие приборов для контроля условий хранения пищевых продуктов.

Открытие ресторана — Запуск ресторана


Перед открытием нового ресторана желательно провести мок-сервис (mock service). Нужно это сделать для того чтобы дать объективную оценку укомплектованности заведения и уровню подготовки персонала к бесперебойной интенсивной работе, а также к стрессовым ситуациям. Многие рестораторы прибегают к использованию именно Mock service, так как он способствует своевременному выявлению слабых точек в ключевых моментах функционирования ресторана.