Создание здоровьесберегающего пространства школыТекст научной статьи по специальности «Народное образование


Модернизация российского образования требует поиска дополнительных собственных возможностей адаптации системы образования к современным требованиям жизни. Во многом потенциал такой деятельности заключается во взаимодействии всех участников образовательной деятельности, что ведет к формированию сетевой организации научно-методического и практического обеспечения здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений [3, 4]. 1) физическое здоровье, или здоровье тела, которое подразумевает наличие у организма человека резервных возможностей, обеспечивающих его оптимальную адаптированность к изменениям внешней и внутренней среды; 2) психоэмоциональное здоровье, характеризующееся состоянием внимания, памяти, мышления, особенностями эмоционально-волевых качеств, способностью к саморегуляции, управлению своим внутренним психологическим состоянием. 3) социально-нравственное здоровье, отражающее систему ценностей и мотивов поведения человека в его взаимоотношениях с внешним миром, проявляющееся в признании общечеловеческих духовных цен- Для формирования, сохранения и укрепления этих составляющих целостного здоровья человека внедряются в деятельность школы здоровьесберегающие технологии, под которыми понимается система мер по охране и укреплению здоровья учащихся.

Девять кругов ада в физкультурном диспансере


А небольшой диспансер по-прежнему в одиночку пропускает через себя спортивную молодость столицы. На днях мой сын прошел очередной такой осмотр. Казалось бы – парню 12 лет, уже ездит по сборам и соревнованиям по всей России. Вполне самостоятельно может справиться с нехитрым делом. Увы, по опыту прошлых мероприятий помню, что не может! И я отправился с ним. Пришлось отпроситься с работы, отложить несколько важнейших дел.

Детский сад № 137 ( Филиал № 1 по овская, 24)


планы индивидуальных и групповых коррекционных занятий с указанием темы, цели занятия, оборудования, примерного его хода, краткого анализа результатов; тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя .

Рекомендуем прочесть:  Влияет ли прописка на наследство

где отражается лексико-грамматическая тема групповых занятий; период работы над звуками и рекомендуемые упражнения отмечаются индивидуально для каждого ребенка; индивидуальные тетради детей ведутся по мере необходимости и в зависимости от характера речевого нарушения.

Областное государственное автономное учреждение здравоохранения Врачебно-физкультурный диспансер


Родители и дети оказались заложниками формальности. Теперь будем знать как надо действовать. Но что нам делать с офтальмологом? Можно ли к нему попасть в понедельник, когда уже прошел период для школы? Уважаемая Ольга Борисовна! Спасибо за понимание! Если ваш ребенок в отведенный период для медосмотра вашей школе не успел пройти какого-либо специалиста, то ваш тренер согласовывает ваш внеплановый приход с заведующей отделением спортивной медицины (желательно заблаговременно) и вы можете до пройти необходимых специалистов, либо принести справку с поликлиники по месту жительства (что вам будет удобней). Здравствуйте! Очень не удобно стало проходить медосмотр в вашем учреждении, Без тренера не принимают.