Договор простого товарищества для участия в конкурсе образец


, а также рядом нормативных актов по особенностям отражения операций по договору простого товарищества (для целей бухгалтерского и налогового учета). По договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения определенной цели, которая не должна противоречить закону (ст.1041 ГК РФ).

Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области


Отношения сторон концессионного соглашения регулируются Законом и иными нормативными правовыми актами, принимаемыми во исполнение Закона. Органы местного самоуправления вправе принимать решение о заключении конкретных концессионных соглашений в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности. Концессионное соглашение (концессия) – это соглашение, по которому одна из сторон – концессионер – обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное недвижимое имущество (далее – объект концессионного соглашения) и осуществлять с использованием (эксплуатацией) этого недвижимого имущества деятельность, определенную концессионным соглашением, в течение времени, установленного данным соглашением.

Выгодный товарищ


Например, объект недвижимости находится в общей собственности двух или более лиц, одно из которых не принимает участия в оперативной деятельности. Заключение договора простого товарищества позволит второму собственнику в качестве товарища, ведущего общие дела, единолично заключать договоры аренды, договоры на обслуживание и т.п. после чего распределять уже чистый доход («все доходы минус все расходы») в пользу собственников в согласованных пропорциях.

Публичное предложение о заключении договора на осуществление временных регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим


Юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие между собой договор простого товарищества, претендующие на заключение Договоров должны быть обеспеченны: водителями категории «D», транспортными средствами категории «М2», «М3» с учетом резервных транспортных средств, оснащенными специальным оборудованием и системами в соответствии с требованиями действующего законодательства и не задействованными на иных перевозках на момент начала осуществления перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, на которые участником конкурса от своего имени, а в случае подачи заявки от имени простого товарищества, от имени лиц, входящих в состав простого товарищества, заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни здоровья и имущества пассажиров, по виду перевозок: «автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам». Юридические лица и индивидуальные предприниматели, входящие в одну группу лиц в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вправе подать только одну заявку в отношении заключения Договора. Лица, претендующие на заключение Договора, должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, а также следующим требованиям: а) отсутствие процедуры ликвидации (для юридических лиц) и решения арбитражного суда о признании участника конкурса несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); б) отсутствие приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе; в) наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава категории «М2», «М3», не находящегося под арестом, отвечающего требованиям, установленным в конкурсной документации, по количеству, минимальной необходимой вместимости; г) наличие собственной, арендованной или находящейся в пользовании по иным основаниям на срок действия договора производственной базы, не находящейся под арестом, предназначенной для хранения подвижного состава; д) наличие водителей, имеющих право управлять транспортными средствами, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, состоящих в трудовых отношениях с участником конкурса или привлеченных им на основании договора, в количестве, необходимом для управления транспортными средствами, указанными в подпункте «в» настоящего пункта; е) наличие возможности обеспечить в течение срока действия договора, заключаемого с победителем конкурса, регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей самостоятельно, либо на основании договора с медицинской организацией, имеющей соответствующую лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), а также наличие помещения и оборудования, предназначенных для этого; ж) наличие возможности самостоятельно либо на основании договора с другим лицом обеспечить в течение срока действия договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишима осуществление технического обслуживания, технического контроля (предрейсового и послерейсового) и ремонта подвижного состава; з) наличие действующей системы диспетчеризации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подключенной к Онлайн-сервису «Автоматизированная система диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных служб» (далее – АСД), либо другой системы диспетчеризации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, осуществляющей передачу данных в региональную навигационно-информационную систему Тюменской области; и) наличие заключенного участником конкурса от своего имени, а в случае подачи заявки от имени простого товарищества, от имени лиц, входящих в состав простого товарищества, договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни здоровья и имущества пассажиров, по виду перевозок: «автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам». В случае принятия перевозчиком условий, содержащихся в публичном предложении, он предоставляет на бумажном носителе заявку в произвольной форме с приложенными документами в отдел по транспорту администрации города Ишима.

Договоры простого товарищества (о совместной деятельности)


Договор о совместной деятельности является консенсуальным, так как признается заключенным в момент достижения соглашения, в соответствии с которым каждый участник вносит определенные имущественные взносы (вклады) и совершает необходимые совместные действия (ст. 1042 ГК РФ). Договор простого товарищества не является взаимным в обычном смысле этого слова: права и обязанности участников не противостоят друг другу, а направлены на достижение единой цели. Не является данный договор и возмездным, так как участники не представляют друг другу встречное удовлетворение, а действуют сообща для достижения единой, определенной договором, цели. Данный договор может иметь различные названия: договор простого товарищества, договор о совместной деятельности, о научно-техническом сотрудничестве, консорциум, о совместной кооперации, о взаимопомощи, о сотрудничестве, о совместном финансировании и т.п.

2. Вопрос: Обязаны ли перевозчики прикладывать к представленной информации согласно части 1 статьи 39 подтверждающие документы (паспорт маршрута, договор, иную информацию)?

Ответ: Не должны. Вся эта информация должна быть в распоряжении органа власти, если все изменения со дня утверждения паспорта маршрута документировались надлежащим образом. Если же этого не происходило, в том числе вследствие бездействия органа власти, то может возникнуть ситуация, когда представленные сведения не соответствуют данным паспорта.