Горячая линия ржд для пассажиров жалобы


Благодарность. 01.08.16 в 15:25 (МСК) я с семьей отправилась по маршруту Анапа – Челябинск, поездом № 289, в вагоне № 16, места 33, 34, 35, 36. Хочу поблагодарить проводников, Ардаширову Эльмиру Римовну и Сапронову Марину Михайловну, за хорошее сервисное обслуживание, чистоту в вагоне, дружелюбие, комфортную и веселую поездку. Прошу поощрить сотрудников на усмотрение руководства

Как нас прокатила железная дорога


«А зачем распечатка, у вас же есть список пассажиров?

— удивилась дочь. — Всегда же было можно по паспорту». «А теперь нельзя», — ответил проводник. Мы оторопели. Проводник мрачно посмотрел на нас и сказал: «Еще 17 минут до отправления.

Бегите к администратору вокзала, она распечатает». Дочь схватила паспорта и побежала. Проводник мрачно сказал вполголоса своей коллеге: «Ведь каждый день людей не сажаем.