Портал официальных сайтов образовательных организаций Московской области


Современные родители активно готовят детей к школе, водят их на различные дополнительные занятия, кружки, секции. Когда начинаются первые отметки, почти все благополучные родители ждут высоких достижений от своих детей. Но так не всегда происходит. С чем это может быть связано? Современный процесс образования сильно отличается от того, который был 20–30 лет назад, когда учились большинство родителей школьников.

Войдите или зарегистрируйтесь


Когда я взял журнал за прошлый год, то обнаружил, что оценки некоторых учеников подделаны. Только по моему предмету таких было пять человек, — рассказал «Комсомолке» Дмитрий. Напротив некоторых фамилий стояли отметки, которых педагог не ставил. Неугодные оценки подтерли бритвой, а некоторые просто зачеркнули.

Внизу стояла подпись «Материал сдан зачетами». Все, как положено, с печатью школы и подписью директора.

Форум — Преподавание английского языка — Почему нельзя ставить 2 в четверти? Все сообщения темы


На мой взгляд, самое критичное — это умение самому называть слова по буквам устно, и понимать, как другие делают это на слух, счёт до 20, местоимения личные (я — моё, etc), а также значения основных вопросительных слов. Если это есть, то далее, если брать visuals, можно уже много чего делать и можно уходить от перевода, сведя его на уроке к минимуму. То есть, если дети самое первое из вышеперечисленного умеют, то далее процесс тестирования очень прост — вы можете дать им возможность спрашивать вас во время диктантов тех же, такое вот How do you say «понедельник» in English? What’s the English for «понедельник»?

и How do you spell «Monday»? Сould you spell «Monday» again, please? В этом случае образцы вопросов пишете на доске.

Имеет право ли ученик на исравление двойки


200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Формально — да, но на практике это можно повернуть в любую сторону. Например, если почерк такой, что между 3, 5, 8 нет никакой разницы, а двойка больше похожа на корявую единицу — учителю каждый раз бегать к ученику и уточнять, что он имел в виду под этой закорючкой? Да. Каждый раз спрашивать ученика, какая написана цифра. Или учить писать эти самые цифры.



И в конце концов, к окончанию одиннадцатого класса определиться с выбором профессии. Так должно быть в том идеальном мире, которого нет. На деле же многие дети побаиваются учителей в младших классах, в средних — не хотят учиться, в старших — задвигают школу в дальний угол. Родители в ужасе ищут репетиторов и не понимают, что происходит: ребенок упорно не хочет, ребенок совсем не старается, у него напрочь отсутствует интерес.

Русская школа в Эстонии: сама себе проблема 0


Главная цель ученика – беспрекословно поглотить эту методику и думать только о хорошем аттестате. Ведь это, если верить школьным мэтрам, является чуть ли не единственным ключом к успеху. Принцип работы некоторых школ — «тишина означает порядок», то есть не поднимать шум ни по какому поводу.

Цель – не решить вопрос, а замять его. Как грустный итог мы видим не подкованную социально русскую молодежь, менее активную по сравнению со сверстниками из эстонских школ.

К проверке готовы, двойки выставлены


Нам стало известно, что в школах Белозерска с родителей собирают (или родители сами сдают добровольно) деньги на воду, не смотря на то, что обеспечение питьевой водой это требования СанПин: 2.4.2.2821-10.
« 8.3. Общеобразовательные организации обеспечивают водой, отвечающей гигиеническим требованиям к качеству и безопасности воды питьевого водоснабжения»
СанПиН 2.4.5.2409-08: « 10.1.

Пятерка» должна умереть


Оказывается, все просто: берется количество пятерок и четверок, соотносится с двойками и тройками — и получается точная цифра. Пять баллов — это не только технический инструмент, которым измеряют знания и навыки. По этой шкале определяют все: кто дурак, кто умный, кто хороший, кто плохой, какая школа качественная, какая так себе.

Школа кажется закрытой от внешнего мира: решетка, охранники, свой стиль общения, свои законы.

Юридический справочник школьника в вопросах и ответах


Контрольных работ по предмету не может быть больше 4–5 в год, остальные работы являются проверочными или самостоятельными. То есть учитель имеет право не выставлять в журнал все отметки за эти работы, и сами отметки ценятся не так высоко, как за контрольные. См. Закон «Об образовании», ст. 15.) • Как мне себя вести, если учитель-предметник все время несправедливо ставит мне оценки? Если вы убеждены, что учитель необъективен на уроках (занижает отметки, придирается к устным ответам ученика, не дает возможности ответить и т.д.), то при грамотном поведении вы сможете успешно решить эту проблему.