Договорные отношения с зарубежными партнерами


Фирма оплачивает 30-80% мест, независимо от того, заполнятся они в дальнейшем или нет. Если между гостиницей и туроператором заключен договор на названных условиях, то туроператор бронирует эти места по сниженным ценам; 2) туроператор приобретает места в гостинице по обычным тарифам, но при этом он не гарантирует заполнение всех купленных мест и, в случае чего, в указанные в договоре сроки может отменить бронирование; 3) туроператор приобретает места по мере того, как в них появляется необходимость, т.

Гостиничное дело


гостиница предоставляет скидки турфирме в зависимости от прибыли, получаемой от продажи номеров (например, от $20000 — 2% базовой цены, от $40000 — 4% и т. д.); 3) отель предоставляет фирме скидку в зависимости от размера прибывающей группы (например, от 12 человек — 4% базовой цены, от 24 человек — 6%, от 48 человек — 8%); 4) гостиница предоставляет турфирме скидку для размещения транзитных туристских групп для краткосрочного отдыха (например, с 0 ч до 12 ч и с 12 ч до 24 ч — скидка может составлять 50%). Договорная документация гостиничных предприятий крайне разнообразна и определяется основными формами их взаимодействия, которые были рассмотрены нами выше.


Договора и рекомендации


Все другие договора не возлагают на Туроператора никаких обязательств, поскольку заключенные от имени Туроператора без надлежащих на то полномочий (в таком случае исполнителем услуг является Турагент), одновременно подтверждения заказа и предоставления документов, дающих право получить туристический продукт не считаются одобрением Туроператором соглашения заключенного между Агентом и Туристом. Всем Турагентам необходимо переподписать новое агентское соглашение .

Договорные отношения в сфере туризма


В п. 2 ст. 733 ГК туристические договоры прямо подве­дены под сферу действия названной главы; в ст.

737 ГК содержится отсылка и к другим статьям ГК, по­священным договорам подряда и бытового подряда, которые также подлежат применению к договорам на оказание туристических услуг; Закон Республики Беларусь от 25.11.1999 № 326-З «О туризме» (далее – Закон о туризме); Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» в редакции Закона от 08.07.2008 № 366-З (далее — Закон о защите прав потребителей); постановление Совета Министров Республики Беларусь от 05.10.2010 № 1431, которым утверждена типовая форма договора на оказание туристических услуг.

Гост р 54600-2011


Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет Стандарт распространяется на услуги турагентов, оказываемые туристам юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями. На основе настоящего стандарта могут разрабатываться нормативные документы, устанавливающие требования к конкретным услугам турагентов, в том числе стандарты организаций — исполнителей туристских услуг. Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежегодно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году.