Что такое независимая экспертиза и зачем она нужна


Законом о защите прав потребителей предусмотрено, что при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы товара. И этим правом, несомненно, нужно воспользоваться, указав в претензии ваше желание участвовать в проверке качества товара.

ООО Независимая Экспертиза Волгоград


Требую: Замены данного товара на товар надлежащего качества аналогичной модели. В случае необходимости проведения проверки качества прошу провести данную проверку в моем присутствии, заблаговременно предупредив меня о дате, времени и месте проведения таковой. Ответ прошу дать в течении десяти дней с момента получения данной претензии. Руководителю ООО «Химчистка» г.

Образец претензии о возврате денег за обувь ненадлежащего качества


Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму и стоимость проведенной независимой экспертизы в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки. Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы. К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований.

Защита прав потребителей Казань


в двух экземплярах, чтобы один экземпляр передать продавцу, а второй экземпляр с отметкой продавца о вручении оставить у себя. Поставить отметку о вручении может любой сотрудник магазина, где вы приобретали обувь, главное, чтобы сотрудник магазина на вашем экземпляре расписался, указал свою фамилию и дату получения претензии. Если сотрудники магазина не принимают у вас претензию, вы

Общество защиты прав потребителей Кировской области


Необходимо отметить существенные отличая между проверкой качества товара и экспертизой упомянутой в п.

5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) В первую очередь проверка качества это анализ на предмет соответствия качества товара условиям договора или качеству обычно предъявляемым требованиям и пригодности товара для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Права продавца и защита прав продавца


Продавец, по результатам рассмотрения претензии, дает покупателю мотивированный письменный ответ о возможности или не возможности удовлетворения его требований. Только после получения письменного ответа (или в случае уклонения продавца от рассмотрения письменной претензии) покупатель вправе обратиться в суд. Продавец должен иметь ввиду, что необоснованный отказ или уклонение от рассмотрения письменной претензии покупателя ему может дорого обойтись.

__________________________________________________________________ (имеются либо не имеются следы эксплуатации, механические повреждения, сколы, царапины, следы попадания влаги, несанкционированного вскрытия).

Образец претенции для проведения экспертизы обуви


Судебные технические экспертизы сотовых телефонов, смартфонов, коммуникаторов, телевизоров, фотоаппаратов, компьютеров и периферийных устройств к ним, медиаплееров и других товаров микроэлектроники проводится с применением специального оборудования и тестовых приборов без разрушения целостности и товарно-потребительских свойств. Судебные товароведческие экспертизы одежды, обуви, кожгалантереи, ювелирных украшений включают оценку качества и безопасности товаров, проводимую с использованием органолептического способа исследования.

Гарантия на обувь: по закону


Ст. 19 Закона устанавливает, что срок гарантии сезонного товара, к которому относятся некоторые виды обуви, исчисляется моментом наступления конкретного сезона, срок которого определяется соответствующим субъектом РФ с учетом климатических условий того места, где находится потребитель. Это касается летней, зимней и демисезонной обуви. Т.е. гарантия на зимнюю обувь будет разной в Москве или Тюмени, это необходимо узнавать в местной администрации. Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви.

Выявлены недостатки сезонной обуви


с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества мне было устно отказано в возврате денег в связи с истечением срока гарантии. П . 2 ст.19 Закона для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.


Защита прав потребителей: возврат обуви


Если экспертиза подтвердила вашу правоту, магазин должен возместить вам стоимость обуви. Но если выяснилось, что в дефектах изделий виноваты вы, вам придется оплатить работу экспертов, а это не маленькие деньги. Если результаты экспертизы вас не устраивают, можно оспорить их в суде. В серьезных магазинах, как правило, есть специалисты, способные определить фабричный брак. В большинстве случаев в таких организациях стремятся не усложнять дело доведением его до экспертизы и суда. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей возврат обуви ненадлежащего качества может производиться в течение двух лет.

Закон РАА


01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине обувь (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней (если установлен). После 10 дней (указать срок использования или когда обнаружили дефект обуви) использования обуви я обнаружил, что обувь пришла в негодность: оторвалась подошва (опишите характер дефекта). На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи.