Пожалуйста, подскажите, какие можно почитать рекомендательные документы по учету прямых и косвенных расходов в налоговом учете в строительной организации


По строительным работам в бухгалтерском учете выгодно применять позаказный метод учета затрат. Позаказный метод учета затрат заключается в том, что все расходы, связанные со строительством, учитываются по каждому объекту бухгалтерского учета раздельно. Под объектом бухгалтерского учета понимается каждый заключенный договор либо каждый объект строительства, если в договоре предусмотрено строительство двух и более объектов или два и более договора объединяются в один объект бухгалтерского учета.

Налоговые прямые расходы: менять или не — менять?


Налоговая служба изменила свою позицию, касательно заполнения поля 101 «Статус плательщика» в платежках на перечисление страховых взносов. Теперь юрлицам рекомендуется использовать статус «01», а ИП – «09». Расширен перечень видов госконтроля, при которых применяется риск-ориентированный подход. Теперь в этот список включены и проверки за соблюдением требований трудового законодательства, проводимые трудинспекцией. С 01.01.2019 года страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством нужно уплачивать в ИФНС.

Особенности учета доходов и расходов по договорам строительного подряда Peculiarities of Profit and Expense on Contract for Building Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки


Семиколенова Марина Николаевна (2011). Особенности учета доходов и расходов по договорам строительного подряда. Известия Алтайского государственного университета URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ucheta-dohodov-i-rashodov-po-dogovoram-stroitelnogo-podryada (дата обращения: 23.02.2019). Семиколенова Марина Николаевна
«Особенности учета доходов и расходов по договорам строительного подряда»
Известия Алтайского государственного университета (2011).

Семиколенова Марина Николаевна (2011).

Генеральный подрядчик: особенности учета и налогообложения


В налоговую базу по НДС генеральный подрядчик включает стоимость работ, выполненных не только собственными силами, но и субподрядными строительными организациями. Причем данное правило действует и в том случае, если генподрядчик, являясь общественной организацией инвалидов, освобожден от налогообложения на основании пп.
2 п. 3 ст. 149 НК РФ . На данный нюанс обратил внимание ВАС в Определении от 17.04.2008 № 2141/08 .

Неделя бератора «УСН на практике»


Если учет материалов вы ведете по учетным ценам, то сумму отклонений их фактической себестоимости от учетных цен отражайте на счете 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей». Если ваша организация использует в процессе производства продукции (работ, услуг) полуфабрикаты собственного производства, включите их себестоимость в состав затрат: В процессе производства продукции ваша организация может пользоваться услугами собственного вспомогательного производства (например, услугами транспортного отдела, цеха по изготовлению инструментов и запасных частей и т. д.)

Расходы на строительство (Construction spending)


Индекс измеряется в процентах к предыдущему периоду и в виде абсолютного значения величины затрат. Расходы на строительство — это определенный индикатор, некая величина, показывающая изменение затрат на строительство по сравнению с предыдущим периодом. Construction spending – макроэкономический индикатор США, который отражает затраты на строительство в стране за прошедший месяц.

Вы используете неактуальную версию браузера!


В налоговом учете расходы на прямые и косвенные, если организация занимается производством продукции (выполнением работ), распределять нужно с учетом следующих особенностей. Организации, которые занимаются производством продукции (выполнением работ) и применяют метод начисления, вправе распределять расходы на прямые и косвенные самостоятельно.

При этом под прямыми расходами понимаются расходы, которые непосредственно связаны с производством продукции (выполнением работ), а под косвенными – все остальные (кроме внереализационных) . К прямым расходам могут быть отнесены, в частности: – материальные расходы, то есть расходы на приобретение сырья и (или) материалов, используемых в производстве, а также комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и (или) полуфабрикатов, требующих дополнительной обработки; – расходы на оплату труда участвующих в процессе производства работников, а также начисленные на эти суммы взносы на обязательное пенсионное (социальное, медицинское) страхование и на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; – суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым в производстве . Подтверждение: п.

Комментарий (Учет доходов и расходов по договору строительного подряда — теперь по строгим правилам)


Необходимо учитывать, что при заключении одного договора строительного подряда, включающего условия возведения нескольких частей объекта строительства, доходы и расходы по строительству каждой части объекта строительства могут учитываться как по отдельному договору при выполнении следующих условий: В случае если с одним заказчиком заключено несколько договоров строительного подряда на строительство нескольких частей объекта строительства (в т.ч. пусковых комплексов, очередей)

Тема: Распределение косвенных расходов в строительной или монтажной организации


поэтому просто имеет смысл ОПР распределять_ имея в голове идеи АВС_ т-е- максимально приблизить «абсорбацию» ОПР на каждую статью расхода — но в тех пределах_ где отдача от этих процедур для пользователя отчетности превышает расходы на учет охр (административные расходы) всегда списываются на затраты периода и никогда не капитализируются ни в НЗП_ и не должны отражаться в расходах на проект — это если говорим о финансовом учете (что касается РСБУ — то в идеале делать как в МСФО — но надо почитать ПбУ 2 — там некоторые раньше по крайней мере умудрялсь капитализировать и ОХР) если же говорить об УУ — и если Вы применяее метод АВС — то флаг в руки- Если овчинка стоит выделки (обычно не стоит — ибо найти драйверы для распределения_ и потом их поддерживать в актуальном состоянии_и все это считать — это очень дорогая система учета) поэтому просто имеет смысл ОПР распределять_ имея в голове идеи АВС_ т-е- максимально приблизить «абсорбацию» ОПР на каждую статью расхода — но в тех пределах_ где отдача от этих процедур для пользователя отчетности превышает расходы на учет ОХР полностью списывается на затраты периода только при директ-костинге как бы.