Организация и проведение совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий


1.2. Целью Стандарта является установление общих правил и процедур проведения Контрольно-счетной палатой Вологодской области (далее – КСП области) и контрольно-счетными органами муниципальных образований области (далее – КСО муниципальных образований области) совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. определение порядка организации и подготовки совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, взаимодействия КСП области и КСО муниципальных образований области (далее – Стороны) в процессе их проведения;

Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)» Необходимо отметить, что надлежащая роль отведена электронным образовательным ресурсам в современных стандартах высшего образования.

Составление, оформление сценария массового мероприятия


Опыт проведения массовых мероприятий позволяет библиотекарю развивать коммуникативные и конструктивные умения и навыки, оттачивает мастерство, повышает творческий потенциал и профессиональное самосознание. Поэтому владение технологией написания сценариев имеет важное значение для каждого библиотечного работника. Ведь, несмотря на обилие выходящих сегодня в периодической и специальной литературе материалов на самые различные темы, по-прежнему остается актуальным создание оригинальных, эксклюзивных сценариев, необходимых для работы конкретной библиотеки.

Россия и Австрия подписали соглашение о проведении совместного Года туризма


«Россия придаёт большое значение данному формату взаимодействия с Австрийской Республикой, и мы ждём от него больших результатов, потому что туризм – это не только огромная гуманитарная сфера, мост между людьми разных стран, но и гигантская сфера мировой экономики», — сказала Алла Манилова в ходе пресс-конференции после подписания соглашения. – «Достаточно сказать, что каждое 11-е рабочее место в мире сформировано туристической индустрией и ни одна отрасль мировой экономики не растёт сегодня так же быстро, как туризм.

О совместном заседании коллегий МИД Республики Беларусь и МИД Российской Федерации


Обсужден широкий круг вопросов, включая диалог Беларуси и России в рамках системы ООН, взаимодействие по линии Европейского союза и Совета Европы, сопряжение интеграционных процессов, проблематику совместного противодействия попыткам фальсификации истории и пересмотра итогов Второй мировой войны. Рассмотрен ряд аспектов белорусско-российского взаимодействия на международных площадках. В частности, намечены конкретные шаги по активизации совместной работы в МАГАТЭ, по чернобыльской проблематике, тематике устойчивого развития и прав человека. Намечены совместные ориентиры для дальнейшего развития евразийской интеграции.

5.4. Подготовка программы совместного контрольного мероприятия осуществляется в соответствии с порядком, установленным СФК 4010 «Порядок подготовки к проведению контрольного мероприятия». 5.5. В дополнение к содержанию программы, определенному пунктом 7.3 СФК 4010
«Порядок подготовки к проведению контрольного мероприятия»
, в программе совместного контрольного мероприятия указываются следующие данные: сроки обобщения аудитором Счетной палаты (должностным лицом контрольно-счетного органа), которому поручены организация и обобщение результатов совместного контрольного мероприятия, материалов, представленных рабочими группами из представителей сторон, и подготовки на их основе общего отчета; сроки представления аудитором Счетной палаты (должностным лицом контрольно-счетного органа), ответственным за проведение совместного экспертно-аналитического мероприятия, заключения или аналитического доклада (записки и т.п.) на рассмотрение Коллегии Счетной палаты. Кроме того, в программе отдельно указывается анализируемый период деятельности объектов, если он не указан в наименовании совместного экспертно-аналитического мероприятия.

15-16 февраля 2019 г. по благословению Преосвященнейшего Иринея, епископа Орского и Гайского в г.

Участие в реализации программы А. В.

Обеспечение образовательных учреждений программно-методическими материалами по духовно-нравственному воспитанию, в том числе по преподаванию ОПК.

Участие педагогов образовательных учреждений г.

Мою компанию друзей разбросала жизнь, многие женились, а кто-то переехал. В общем, со временем мы стали всё реже видеться, пока окончательно не потерялись. Моя жизнь стала рутинной, дом-работа-дом, лишь изредка получалось, куда-то выйти отдохнуть и это психологически утомляло ещё сильней. По сути, всё реальное общение вне работы мне заменила сеть. Не то, что бы после работы я не мог никуда выбраться, а просто было не с кем.

Стратегический план на 2014 – 2019 годы


Центр информации «ГЕНДЕРДОК-М» является членом совета и учредителем Коалиции за недискриминацию, членом Национального координационного совета по ВИЧ/СПИДу и туберкулезу, Национального совета молодежи Молдовы, ILGA-Europe (Европейское отделение Международной ассоциации лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и интерсексуалов), IGLYO (Международная молодежная и студенческая организация лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и квиров). Работа центра получила признание как в Молдове (Министерство здравоохранения, Министерство юстиции, Министерство внутренних дел, Центр по правам человека, Парламентская комиссия по правам человека и т.д.), так и на международном уровне (Совет Европы, Европейский парламент, представительства ООН и ОБСЕ в Молдове и др.).

В рамках рабочей встречи участники обсудили вопросы об организации и проведении антинаркотических профилактических мероприятий, о распространении опыта работы в сфере профилактики и организации мусульманских реабилитационных центров, а также об организации и проведении совместного общественного антинаркотического Форума. Первый зампред СМР и ДУМРФ Рушан хазрат Аббясов передал слова приветствия от имени духовного лидера мусульман России Муфтия шейха Равиля Гайнутдина, пожелав Андрею Ивановичу и его коллегам успехов в столь важном и ответственном направлении.

подробнее — Проведение ежегодных мероприятий по празднованию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. встреч ветеранов с молодежью, маршей и рейсов мира по местам боевых действий, торжественных мероприятий в честь Дня Защитников Отечества и Дня Победы и др. — Сотрудничество с Департаментом неправительственных организаций Организации Объединенных Наций, Советом Европы, Комиссариатом ООН по делам беженцев и др.

Студенческий культурный центр


областных, всероссийских и международных творческих фестивалях, конкурсах, концертах, семинарах, других мероприятиях; осуществление других видов культурно-творческой, культурно-познавательной, досуговой и иной деятельности, соответствующей основным принципам и целям Центра. Руководители творческих коллективов Университета осуществляют работу с коллективами на основании положений о творческих

Важные понятия и правила трейд маркетинга


Если обобщить все возникшие понятия, то можно выделить 4 основные вариации трейд маркетинга: BTL маркетинг (Below the Line marketing), торговый маркетинг, стимулирующий маркетинг или стимулирование сбыта (sales promotion); промо маркетинг или промоушн маркетинг. Основное отличие ATL и BTL рекламы заключается в следующем: ATL реклама (above-the-line или прямая реклама) формирует у потребителя необходимость приобретения товара и заставляет потребителя задуматься о товаре, в то время как BTL реклама — помогает завершить процесс совершения покупки, а именно сформировать в момент приобретения товара потребителем условия для принятия решения в пользу продвигаемого товара. Задачи, которые возможно решить с помощью трейд маркетинга: повлиять на потребителя совершить покупку (пробную, повторную), повлиять на торгового партнера (розничного или оптового) приобрести товар, увеличить продажи товара в краткосрочном периоде, сформировать барьеры к переключению на конкурентов в краткосрочном периоде, подчеркнуть(!не создать) имиджевые характеристики продукта и помочь в формировании осведомленности о товаре .

Задачи, которые невозможно решить с помощью трейд маркетинговых мероприятий и программ: сформировать имидж товара, компенсировать недостаток рекламной активности бренда, сформировать широкую осведомленность о бренде, компенсировать негативный тренд продаж в долгосрочном масштабе, построить прочную связь с потребителем, сформировать лояльность. В компаниях очень часто функции менеджера по маркетингу и менеджера по торговому маркетингу разводятся.

Структура, формы и содержание воспитательного мероприятия как условие эффективности воспитания совместной деятельности педагогов и обучающихся


Такая логическая цепочка постоянна для любого мероприятия, меняется лишь содержание, усиливается значение того или иного этапа в зависимости от цели проводимого мероприятия. Определить цели и задачи мероприятия Выбрать формы, методы и приемы с учетом возрастных особенностей воспитанников Продумать об оптимальной занятости воспитанников в подготовке и проведении мероприятия Предусмотреть все необходимое для успешного его проведения Правильно распределить силы и время на подготовку, добиться четкости и слаженности в действиях всех участников Определить возможность участия родителей, других педагогов и специалистов Подбор тематического материала – по содержательности и актуальности Использование простых и сложных средств Построение логической последовательности хода и логической завершенности в соответствии с поставленной целью мероприятия Выравнивание и просчет по продолжительности мероприятия в соответствии с возрастом воспитанников, местом проведения В ней должны отражаться современные воспитательные технологии Формироваться на современном этапе принципы воспитания (индивидуальности, доступности, результативности) Использоваться дифференцированные и интегрированные воспитательные подходы Выделяться элементы неожиданности, «изюминки» мероприятия Применяться разнообразие и творческий характер мероприятия Учитываться как переизбыток, так и недостаток информации для восприятия обучающимися содержания мероприятия, которое должно быть доступно для детей в соответствии с их возрастом Имеет важное организационно-педагогическое значение Позволяет подвести итог не только данного мероприятия, но и определенного этапа работы с детьми Завершающий этап мероприятия очень важен для дальнейшей работы с детьми, так как он включает подведение общих итогов и определение перспектив на будущее На этом этапе мероприятия важно создать ситуацию успеха для каждого ребенка и психологического климата в детском объединении.
Организуя с детьми любую форму проведения мероприятий, важно не повторяться, уходить от шаблонов, никого не копировать, искать свой ключ т.е.

Проведение совместных мероприятий как одна из эффективных форм установления эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми


Опыт показывает, что благодаря такому тесному сотрудничеству и сотворчеству на совместных праздниках устанавливается как психологическое, так и духовное единение. Одной из самых эффективных форм по установлению эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми, является проведение совместных досуговых мероприятий. Издавна люди на Руси любили устраивать ярмарки. Вот и мы решили устроить у себя в детском саду весёлую ярмарку.