Оглавление:
- Индивидуальная психолого-педагогическая карта обучающегося в рамках реализации ФГОС второго поколения
- Материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме: Индивидуальная карта учащегося
- Психолого педагогическая карта обучающегося заполненная
- Материал по теме: психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы
Индивидуальная психолого-педагогическая карта обучающегося в рамках реализации ФГОС второго поколения
Отметьте кружком или галочкой характерные проявления данного ребенка. Наиболее яркие особенности по каждому показателю можно выделить (подчеркнуть). I. Особенности самовыражения ребенка 1. Поведение • Активность, яркость, инициатива в выборе деятельности и партнера, открытость, любопытство • Пассивность, замкнутость, безразличие • Беспокойство, возбудимость 2.Эмоции • Положительно окрашенные • Негативные (тревога, печаль, агрессия и др.) • Частая смена эмоций II.
Рекомендуем прочесть: Когда организация платит за проезд сотрудника
Материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме: Индивидуальная карта учащегося
Психолого педагогическая карта обучающегося заполненная
Документ должен быть составлен так, чтобы учитель, ранее не знакомый с учениками, мог легко прочитать и проанализировать текст; сам процесс составления характеристики не должен быть трудоемким. Соблюдение данных требований дает возможность лицу, составляющему характеристику, создать объективную «психолого-педагогическую карту ученика».
Карта составляется периодически, по окончанию определенного этапа обучения, а именно: после 3 класса карта составляется учителем начальной школы, для учителя средних классов; по окончании 8 класса – в период выбора учениками профилирующего направления (ПТУ, техникума); после 10 класса – составляется с целью оценки профессиональных навыков и индивидуальных способностей ученика. Данная карта представляет собой шкалы, отображающие уровни определенных качеств учащегося.
Рекомендуем прочесть: Услуги адвоката
Материал по теме: психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы
Допускает много ошибок ( характер ошибок ),(но не) повторяет их при повторном перечитывании текста. Подробный/краткий/творческий пересказ текста затруднен, пропускает детали, описания, рассказ мало/достаточно эмоционален. Стихотворения наизусть читает с ошибками, (не)достаточно выразительно.
Ответы на вопросы дает полные/развернутые/односложные, допускает (незначительные)ошибки, устанавливая причинно-следственные связи.