Расходы по авансовому отчету с опозданием

Расходы по авансовому отчету с опозданием


Разумеется, при этом ошибок в нём быть не должно – иначе просто не останется времени, чтобы их исправить. А вот затягивать до полуночи с перечислением налога или взноса нельзя: банковский день заканчивается, как правило, около 16 часов, а в некоторых финансовых учреждениях даже раньше, следовательно, платёжки, поступившие после его окончания, «уйдут» только на следующие сутки и, что хуже, будут датированы этим днём.

Спорные ситуации при направлении сотрудников в командировки


Да, может. Ведь в соответствии с законодательством, предоставлять какие-либо документы, подтверждающие расходование суточных не нужно (п. 10 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки ; далее – Положения). Но в то же время организации необходимо подтвердить сам факт отправления сотрудника в командировку и фактические сроки его нахождения там. А фактический срок пребывания работника в месте командирования определяется по проездным документам, представляемым работником по возвращении из служебной командировки (п. 7 Положения )

После чего ему будет компенсирована их стоимость. Пример 28.12.2012 Соломатин В.И. сотрудник ООО «Рассвет», находясь в командировке в Рязани, приобрел авиабилет до Москвы. 29 декабря он представил в бухгалтерию ООО «Рассвет» авансовый отчет, к которому был приложен авиабилет стоимостью 1180 руб. (в т.ч. НДС — 180 руб.). Бухгалтером ООО «Рассвет» были сделаны следующие проводки. Дебет 19-3 Кредит 71 — 180 руб.



вне района деятельности организаций в размерах и на сроки, определяемые руководителями предприятий. Выдача наличных денег под отчет на расходы, связанные со служебными командировками, производится в пределах сумм, причитающихся командированным лицам на эти цели; Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или

Опоздавшая первичка — варианты учета (Учет затрат и НДС по документам, поступившим после сдачи отчетности)


А это значит, что если за этот период уже сдана в налоговую инспекцию декларация по налогу на прибыль, то нужно скорректировать ее данные и подать уточненную декларацию. Отдельные суды поддерживают именно такую позицию. Руководствуются они нормой, согласно которой при обнаружении в текущем периоде искажений в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым периодам, перерасчет налоговых обязательств производится в периоде совершения ошибки, кроме случаев, когда невозможно определить конкретный период искажения.

Расчеты с подотчетными лицами


ИП достаточно оформить расходный кассовый ордер на снятие наличных и подтвердить наличные расходы документами от поставщика. Таким рбразом, авансовый отчёт ИП не составляет (письмо ФНС России от 31 августа 2012 г. № АС-4-2/[email protected] письмо Банка России от 2 августа 2012 г. № 29-1-2/5603 ). Ограничений по суммам выдачи средств под отчёт законом не установлено. Какие-либо дополнительные соглашения с работником, например договор о материальной ответственности для совершения подобных выплат оформлять, также не требуется. Выдать средства работнику, необходимые для оплаты наличных расходов фирмы, можно несколькими способами: наличными непосредственно из кассы или переводом с расчетного счета на личный счет.

Какие подотчетные документы не — вызовут претензий налоговиков


Налоговая служба изменила свою позицию, касательно заполнения поля 101 «Статус плательщика» в платежках на перечисление страховых взносов. Теперь юрлицам рекомендуется использовать статус «01», а ИП – «09».

О том, как отразить в расчете 6-НДФЛ призы, матпомощь, а также выплаченные в конце декабря зарплату и отпускные, рассказывает специалист налоговой службы.

Зачет и возмещение соцпособий – 2020: что поменялось С 01.01.2020 года страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством нужно уплачивать в ИФНС.

Суммы, по которым своевременно не представлен авансовый отчет, признаются задолженностью работника перед организацией и могут быть удержаны из его заработной платы (ст.

Если работодатель удержал в положенные сроки вышеуказанные денежные средства, объекта обложения по страховым взносам не возникает.

Если работник представит авансовый отчет с подтверждающими документами (копии товарных чеков на приобретение товаров, работ (услуг), счета, накладные) уже после начисления соцвзносов, организация вправе произвести перерасчет базы для начисления и сумм начисленных и уплаченных взносов (п.

В соответствии с п.33 Правил № 57 лица, получившие наличные деньги под отчет на предстоящие расходы, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который выданы эти средства, предъявить в бухгалтерию отчет об израсходованных суммах и возвратить в кассу неиспользованные наличные деньги, за исключением случаев (примечание), установленных абзацем первым части второй ст.107 Трудового кодекса РБ (далее — ТК). приходный кассовый ордер формы КО-1.