ПО Белорусский автомобильный завод, 2004 г Производственное объединение Белорусский автомобильный завод В Руководстве дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-75131, БелАЗ- 75132.

РУПП «Белорусский автомобильный завод» В руководстве по эксплуатации дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-7555В, БелАЗ-7555Е, и их модификаций. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации, указаны возможные неисправности.

Иллюстрированный альбом. — Производственное объединение «БелАЗ», 2003. — 110 с. Красочные плакаты в формате JPG (3512 x 4964). Рассмотрены подробно гидромеханическая передача, тормоз-замедлитель, опрокидывающий механизм, гидравлическое рулевое управление, тормозная система, системы двигателя и др.

Рекомендуем прочесть:  Консульский брак

(июнь 2015г.

Постановление Правительства РФ от 13 ноября 2013 г.

Описание модели БелАЗ-7547 (7547, 75473)


Стояночный — тормозной механизм колодочный, постояннозамкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод — пружинный, управление — пневматическое.

Гидрообъемное. Управляемые колеса — передние. Радиус поворота, м . 10,2 Габаритный диаметр поворота, м . 23 Давление в системе рулевого управления, МПа . 12,5 Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления.

Двигатели ЯМЗ-240 Евро-0


V-образная конструкция обеспечиват все двигатели семейства высоким крутящим моментом. Моторы отлично зарекомендовали себя при работе в тяжелых климатических условиях, при перепадах температуры и влажности, в условиях разреженного воздуха высокогорной местности и в пустынях. Не стои забывать, что только своевременное и качественное техническое обслуживание, грамотная и бережная эксплуатация

Руководство по ремонту и эксплуатации белаз 7547 и его модификации


За время производства 42-тонных самосвалов заводом проделана большая работа по совершенствованию конструкции его узлов и систем, внедрению передовых технических решений, новых высокопрочных материалов и прогрессивных технологий изготовления. В 1999–2000 гг. ПО «Белорусский автомобильный завод» производило самосвалы грузоподъемностью 42 т – БелАЗ-7548А и БелАЗ-75481 с дизельными двигателями Ярославского моторного завода ЯМЗ-240НМ2 и ЯМЗ-8401.10-06, соответственно.