Все о бухгалтерском учете»


Процесс введения в организацию направлен на усвоение работником норм и правил, в частности, и «неписанных», по которым живет организация, ознакомление с историей фирмы, структурой организации, корпоративной культурой, правилами внутреннего распорядка. Цель этого процесса – принятие новым сотрудником ценностей, установок, принципов организации без вреда для ценностей личности. Ознакомление с информацией о деятельности компании: когда и кем основана, основные направления деятельности, преимущества компании, места расположения офисов (складов). Ознакомление с информацией о клиентах и сегментах рынка, на которые ориентирована деятельность фирмы. Ознакомление с особенностями взаимодействия сотрудников внутри компании: с какими сотрудниками и по каким вопросам будет взаимодействовать новый сотрудник. Ознакомление с системой оплаты труда, дабы не было неоправданных ожиданий, дабы человек не чувствовал себя обманутым и не разочаровался в своей работе. Ознакомление с возможностями профессионального и карьерного роста в компании, внутриорганизационного обучения и повышения квалификации. Хорошо, если в компании существует презентационная папка, в которой содержится информация об истории компании и ее организационной структуре, правила внутреннего распорядка, корпоративный кодекс и список внутренних телефонов. Получив такой план, новому сотруднику будет намного легче сориентироваться в сути поставленных ему заданий, это прибавит системности и прозрачности в оценке достижений при выполнении таких заданий.

Как еда меняет наш эпигеном


Эта история с пчелами, наверное, самый яркий пример влияния еды на функции живого организма через его эпигеном — совокупность обратимых химических модификаций структуры ДНК, не затрагивающих саму наследственную информацию, но зато определяющих, какие именно из множества инструкций по сборке организма нужно применять в разных условиях и в разные моменты времени. Эпигенетика решает, какие гены нужно активировать, а какие — подавить, тем самым помогая клеткам-близнецам с идентичными геномами образовывать самые разные органы и ткани. Эпигенетических механизмов контроля генов у клетки много.

Как заставить руководителей учиться?


А если сам он понятия не имеет, как ускорить адаптацию нового сотрудника или мотивировать опытного, то чего же ждать от его подчинённых? — Вы все обнаглели. Почиваете на лаврах. Продажи упали. Куда вы катитесь? Вы что думаете, если я никогда не принимала суровых мер, то вам всё с рук сойдёт. Всех уволю к чёртовой матери и наберу новых. Нет, так было не на каждом собрании. Но примерно раз в месяц подобное случалось.

Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение


Процесс, от которого зависит, как быстро новый сотрудник сможет приносить организации необходимую прибыль — это процесс его адаптации в организации.

Вторая задача, которая решается процедурой адаптации нового сотрудника — это снижение издержек по поиску и найму новых сотрудников. Наличие четко регламентированной процедуры адаптации делает первые несколько месяцев работы нового сотрудника «прозрачными», тем самым, снижая риск ухода последнего из организации.

В каких случаях высокоэффективный работник может навредить компании


«Это они могут делать до 150% плана, это на них в фирме завязано очень многое. Про таких неопытный руководитель обычно вздыхает: мне некем его заменить, — характеризует четвертый тип работников бизнес–тренер компании Gustav Kaser Training International в России и СНГ Семен Черноножкин. — Это «люди не с нами»: они первые уйдут, когда наступит кризис, и подставят всех. Они уходят с базой клиентов, устраивают саботаж, кладут на стол заявление об уходе прямо перед отпуском в 2 недели и валят, как только наступает кризис.

Самая лучшая адаптацичя сотрудника образец


Но этого не случилось, хотя Николаю удалось в первый же месяц обеспечить нового работодателя полдюжиной вкусных контрактов. Другое дело, что работа по ним не задалась. Сотрудники фирмы N срывали дедлайны, демонстрировали небрежность, а в ответ на претензии заказчиков пожимали плечами. Понятно, что крайним оказывался новый шеф департамента. Через три месяца его нервы окончательно не выдержали и он положил на стол заявление об уходе.

Шесть HR-практик для повышения вовлеченности персонала


Авторы исследования определяют вовлеченность как степень желания сотрудника вкладываться по собственной инициативе — и эмоционально и интеллектуально — в выполнение работы в соответствии с миссией и видением организации, даже если для этого требуются дополнительные, выходящие за рамки должностной инструкции, усилия с его стороны. Более половины респондентов из успешных компаний — тех, чьи рыночные показатели демонстрируют увеличение доли рынка, рост выручки, прибыли и уровня удовлетворенности клиентов в течение последних пяти лет — рассматривают вовлеченность как катализатор для повышения производительности, качества сервиса, удержания персонала и других ключевых бизнес-показателей. Исследователи проанализировали 26 практик управления талантами в областях кадрового обеспечения, обучения и развития и вознаграждения.

Внутреннее обучение «контактной зоны» ресторана


Поверьте — все это нелегко. Проведите эксперимент: дома переставьте кровать или стол в другое место… Вы еще долго будете натыкаться на их углы, пока не привыкнете. Все вышесказанное отрицательно влияет на эффективность работы новичка. В то же время есть противовесные силы (см. рисунок 1): желание остаться на этой работе, необходимость заработать денег, амбиции, азарт, упорство и настойчивость, трудолюбие и т.д.

В первые дни работы нет смысла требовать (и ожидать) от новичка, что он сразу же покажет все, на что способен.