Большинство условий договора КАСКО указываются страховщиками не в тексте полиса, а в его правилах страхования, которые, в соответствии со ст. 943 Гражданского кодекса, являются неотъемлемой частью самого договора и для каждой страховой компании являются индивидуальными, так как разрабатываются страховыми самостоятельно.

Законные основания для отказа в выплате страхового возмещения, можно посмотреть тут.

Автомобиль восстановлению не подлежит


Отдельные компании предпочитают указывать в правилах КАСКО, что конструктивная гибель автомобиля может быть признана только по решению экспертной организации. Это условие крайне обременительно для автовладельца. В таком случае именно страховщик решает, какой фирме доверить проведение экспертизы, потому нет никаких гарантий, что эксперт будет объективен в своей оценке. В случае тотальной гибели машины автовладелец вправе решить, что делать с годными остатками автомобиля.

Тотал в страховании это


Если под КАСКО мы понимаем страхование автомобиля от различных рисков, то под полной гибелью автомобиля по КАСКО понимается такое состояние поврежденного автомобиля, при котором его конструктивное восстановление путем ремонта экономически нецелесообразно. Фактически по КАСКО полная гибель ТС (транспортного средства) или «тотал по КАСКО» (термин), будет установлена и в том случае, если есть техническая возможность его восстановления.

Как выплачивается страховое возмещение при — тотале?


Конструктивная гибель транспортного средства — это такая ситуация, когда стоимость восстановительного ремонта застрахованного транспортного средства после ДТП превышает его рыночную стоимость в ДТП более чем на. %. Размер этих самых % в различных страховых компаниях колеблется от 65 до 80. Особенности выплаты страхового возмещения в случае признания транспортного средства «тотальным» обычно указаны в договоре страхования.

Полная гибель (тотал) автомобиля


При этом стоит учитывать, что максимальная сумма, которую может получить потерпевший по ОСАГО, – 120 000 рублей . Все остальное придется взыскивать с виновника ДТП через суд (в том случае, если он не возместит ущерб добровольно). Если вы не согласны с решением страховщика по полной гибели автомобиля, вы можете провести независимую экспертизу. в ходе которой будет оценен не только ущерб, но и действительная стоимость вашего авто на момент ДТП. Во-первых, предел, свыше которого повреждения автомобиля считаются «тоталом», каждая страховая компания устанавливает самостоятельно .
Рекомендуем прочесть:  Цефовит форте 500

Тотальный ущерб — даже в этой ситуации есть выбор


500 000 рублей, при условии, что годные остатки нашей многострадальной Короллы мы передадим страховой компании, а уж она их как-то реализует. Второй – нам предложат также оценить стоимость на годные остатки автомобиля и страховое возмещение нам выплатят за их вычетом. К примеру, оценщик насчитает нам, что остатки нашей Короллы потянут на 150 000 рублей. Соответственно, нам выплатят страховое возмещение из расчета: 500 000 – 150 000= 350 000 рублей. Вот тут-то и кроется главная засада для Клиента.

Конструктивная гибель авто или total


При этом конструктивная гибель авто или total отличается от обычного повреждения другим способом расчета и выплаты страхового возмещения. 1. Страховщик полностью возмещает полученный ущерб за вычетом стоимости остатков авто, франшизы и других отчислений, прописанных в договоре. Страхователь получает начисленную сумму и остатки своей машины. 2. Страховщик выплачивает страховую сумму в полном объеме за вычетом франшизы и прочих отчислений по договору, поврежденное тс остается у страховой компании. В 90% случаев страховщики настаивают на первом варианте, так как в этом случае сумма выплаты существенно меньше, а процедура оформления – проще.

с учетом износа 613986р. годные остатки оценили 212000р.оставив мне (с суммой ГО я согласен)вот и получилось что613986р-212000р=401000р рыночная стоимость авто на момент дтп примерно так и есть 613000р.было бы ясно сказано в правилах (как у других ск что, авто тоталят при превышении ремонта 75% от страховой стоимости)то я бы оценил у эксперта ремонт скажем 65-70 % (максимум 75%-529000р.) а так и не знаю с какой суммы у них начинается тотал.Требовать полную стоимость по 5.10.

Конструктивная гибель автомобиля


Его величина должна быть обязательно прописана в договоре страхования. Например, процент при тотальной гибели авто в РЕСО-Гарантии равняется 80%. Тотал по КАСКО в Росгосстрахе установлен на уровне 65%. В целом, у большинства страховщиков этот процент будет варьироваться в этих пределах: от 65% до 80%. Рассмотрим пример признания тотальной гибели автомобиля по КАСКО при восьмидесяти процентном пороге.

В случае, если наступила «полная гибель по ОСАГО», то потерпевший вправе рассчитывать на выплату в размере рыночной стоимости автомобиля в пределах лимита ответственности (400 тыс. руб.) за минусом рассчитанной по формуле стоимости годных остатков. По КАСКО – вопрос урегулирован в Правилах страхования конкретной компании. Это может быть при превышении стоимости ремонта, например, в 65% от страховой стоимости автомобиля (Росгосстрах), 70% (Согласие), 75% (Ингосстрах) или 80% (РЕСО).


Популярные автомобили


Ремень безопасности — 17 850 руб. Торпеда + две фронтальные подушки — 91 940 руб. + 57 640 руб. + 77 140 руб. Что еще точно сломано? Бачек омывателя? Держатель бампера? Что еще? Кто может помочь пополнить список, чтобы было проще предугадать поведение страховой? Утрата товарной стоимости (УТС) – является реальным ущербом и подлежит денежной компенсации (Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 10 августа 2005), в котором не уточняется, в каких рамках застрахован Ваш автомобиль, КАСКО или только ОСАГО.

По логике вещей эксперт проводя оценку стоимости ликвидных остатков должен отталкиватся от предложений на рынке, т.е. — дать обьявление в интернет издания или позвонить перекупщикам, и таким образом, узнать стоимость. На практике же, мне попадались случаи, когда эксперт оценивал стоимость, каждой сьемной кузовной детали (двери, крылья, капот, крышка багажника). Бывало такое, что туда добавляли элементы ходовой части.

Как получить страховку при тотальной гибели авто


Этот момент имеет смысл уточнять сразу при заключении договора страхования и, соответственно, исходить из этого при расчете страховой суммы. Более детально на этом моменте остановимся далее. Принципы выплаты страхового возмещения по конструктивному уничтожению несколько отличаются от обычного страхового случая. Главной проблемой остается решение вопроса о передаче права собственности на пригодные остатки и их стоимость.

В этих договорах, и правда, предусмотрено уменьшение суммы выплаты на сумму стоимости годных останков, либо выплата в полном размере, но останки ТС СК забирает себе. Вот эту сложившуюся практику страховые компании и пытаются перенести на ОСАГО. Однако договор ОСАГО заключается на вполне определенных условиях, не зависящих от воли СК. Эти условия установлены в ППРФ №263 «Правила страхования.

КАСКО от угона и полной гибели


— во-первых, страховые компании опасаются мошенничества со стороны покупателей этого вида страхования. Ведь в 90-е годы прошлого века практика мошенничества, когда клиент сам угонял у себя автомобиль, чтобы получить полную выплату по КАСКО от угона, была частым явлением. — во-вторых, хотя угон или кража автомобиля как страховой случай происходит гораздо реже, чем ущерб, выплаты по КАСКО при угоне обычно существенно больше выплат за ущерб.