Варианты названий турфирмы


На сегодняшний день 90% всех дел турагентства ведет Андрей Морозов, человек, с которым у нас совершенно идентичные взгляды на развитие любого малого бизнеса в России в целом и туристского в частности! Соответственно и всеми основными вопросами по франшизе будет заниматься он. Хочется отметить, что это для нас первый проект, поэтому мы в целом готовы что-то обсуждать, слушать предложения, отвечать на вопросы и так далее.

Как придумать эффектные рекламные слоганы: принципы, примеры слоганов, базы слоганов


Не верите? Убедитесь сами: И так далее… И суть даже не в том, что говорят слоганы, сколько в том, что они собой несут. Всего пара секунд, и мы разберем то, без чего не могут жить рекламные слоганы. Итак, слоганы – это рекламные фразы, которые ассоциируются с рекламируемыми товарами. В отличие от названий продуктов, слоганы несут в себе энергетику и призваны создавать первое впечатление.

Смысловая классификация названий туристических компаний Приморского краяТекст научной статьи по специальности «Языкознание»


Приморский край расположен на юге Дальнего Востока Российской Федерации. Численность населения края, по данным Госкомстата России, составляет 1 928 962 человек.

Край включает в себя 12 городских округов и 22 муниципальных района, на территории которых располагаются 29 городских и 116 сельских поселений. Владивосток является административным центром, столицей Приморского края, основан в 1860 году.