29 способов имяобразования


Времена революционных Вилор (В. И. Ленин Организатор Революции) и Полиграфов Полиграфовичей прошли безвозвратно. Маркетологам же зачастую приходится придумывать совершенно новые буквосочетания, которым при благоприятном стечении обстоятельств суждено превратиться в имена собственные товаров или услуг. Однако несмотря на важность собственно техник придумывания названий, начать хотелось бы с методологии, так как ни одно имя не будет успешным, если при его создании не учитывались целевая аудитория, позиционирование товара, тенденции развития рынка и прочие маркетинговые составляющие. В качестве примера приведем одну из систем, разработанную компанией Nametrade ( www.nametrade.com ). 1-й этап: позиционирование Для того чтобы правильно начать придумывание имени для товара, услуги или фирмы, необходимо продумать позиционирование продукта.

Иностранная пресса о России и не только


Тем не менее, глава отдела по связям с общественностью Германо-российской торгово-промышленной палаты Йенс Бёльманн не видит особой проблемы в том, что звучащие по-немецки названия компаний хорошо приживаются на российском рынке.
«Пока нет факта подделки продукта, феномен имеет для меня лишь юмористическую составляющую»
, — утверждает Бёльманн. Он видит в нем лишь признание немецкого качества.

Как придумать название фирмы


Управление менеджеров, директора и работа персонала – вот ключи к успеху или провалу бизнеса . Тем не менее, основатели фирм желают, чтобы названия были звучными, красивыми и запоминающимися. для регистрации предприятия – без имени невозможно получить документы на фирму, а, значит, и начать деятельность; для рекламы и PR – без точного наименования непонятно, кого и как рекламировать, как людям дать знать, чем «занимается» бизнес, какие услуги предлагает, какие товары продает; для создания и размещения веб-сайта – представительство в интернете сегодня подчас даже важнее оффлайновой вывески, тем более, не у всех компаний есть реальный офис.

Звучащие названия фирм


Название — это первое, о чем меня просят при работе с только что организованными компаниями. Они хотят, чтобы я придумал им название, чему очень часто предшествуют их собственные попытки и неудачи найти себе имя. Проблема в том, что обычно все, вовлеченные в этот процесс, «стреляют с бедра». Почти никогда нет платформы брэнда, с которой можно начать работу, и уж никогда (и это еще важнее) нет платформы брэнда, на которой можно основывать свое решение.

ДАже не знаю чем оно занималось, название зацепило, потому что на всяких тренингах в качестве примера вечно идёт ООО «Ромашка» и ЗАО «Лютик» ))) у нас есть что-то типа бизнес -центра с названием «КосинО Плаза» Раньше Косино было деревней неподалеку. А теперь там. Италия видимо. Неподалеку. У нас шедевры попадаются. нежно люблю транспортную компанию одну. Фуры по 25 метров в длину, на них некий святой.

Совет 1: Как лучше назвать свою фирму


Хорошо воспринимаются названия, звучащие оптимистично и задорно. Подсознательно человек уже заранее настраивается положительно, если в названии есть слово «Веселый», «Хороший» и даже «Клевый прикид», если, например, речь идет о магазине молодежной одежды. Используйте яркие, запоминающиеся названия, а в случае с молодежной аудиторией допустим и сленг. Уместен будет и тот своеобразный язык, который используют для общения пользователи интернета, особенно, если речь идет о компьютерном салоне или интернет-кафе. Но вы должны знать, что нельзя использовать в наименовании компании названия стран и географических областей, регионов, городов и партий – они защищены законом, и вам придется платить за использование этих названий, если вы будете настаивать. Проведите конкурс среди своих покупателей или заказчиков, предложите им выбрать из нескольких названий, которые вы придумаете для своей компании.

Как выбрать красивое название для магазина


Стоит обратиться в рекламные агентства или заглянуть на биржи фриланса. Вариант хороший, но затратный, услуги обойдутся от 2000 рублей. Все зависит от компании и портфолио выбранного вами специалиста.

Ели в копилке его опыта есть работы для весьма известных марок и магазинов, то сумма гонорара может увеличиться до 20 тысяч. Подобные проекты на самом популярном сайте фрилансеров российского пространства – fl.ru стоят около 15 тысяч рублей.

Если оно легкое в произношении, хорошо запоминается, несет смысловую нагрузку (дальше можно перечислить еще десяток правил успешного нейминга)… Одним словом, такое имя немало содействует тому, что со временем именно эта компания будет у всех «на слуху». Как придумать название фирмы, если пригласить специалиста по неймингу нет желания или возможности? Чтобы оно было эффективным, нужно пользоваться следующими рекомендациями: Название должно быть простым и понятным.

Диванный теоретик


Бедные дети. ebi.ee — это не что иное, как институт экспериментальной биологии. Экспериментальной биологии, дааа. anus.com — The American Nihilist Underground Society. Вся суть нигилистов. ssu.ru — представительство ООО “Стройсвязьурал-1″. urka.ru – это сайт Удмуртской Республиканской Коллегии Адвокатов (УРКА). dermo.com — сайт компании, производящий химические реагенты.

5 типичных ошибок в выборе названия бизнеса


Если вы не связываете нейминг со стратегией и позиционированием, риск совершить ошибку очень высок. Предлагаем вашему вниманию самые распространенные и типичные заблуждения. Название компании относится к инструментам, благодаря которым составляется первое впечатление. Именно поэтому понятность и простота ассоциативного ряда – самый важный критерий выбора. Оценивая варианты, постоянно задавайте вопрос:
«Поймет ли простой обыватель это название, и что он будет представлять, когда его услышит впервые?»
Рассмотрим это понятие на примерах удачного и неудачного названия фирмы.

Выбор названия для ИТ-компании


В результате — клиентам непросто запомнить отличия ИТ-фирм друг от друга, а если они еще и прямые конкуренты и борются за одного заказчика, то начинается совершенная путаница. В таких условиях лучше выглядят названия ИТ-компаний, которые не имеют прямого смысла на русском языке, но звучат благозвучно и пишутся красиво, например — «Авего», «ABBYY», «Монко». Также хорошо запоминаются названия не имеющие компьютерной специфики, но близкие русским или английским словам – «Лоза», «Скелетон», «Прометей» и т.д. Выписать названия всех прямых конкурентов, т.е.
Рекомендуем прочесть:  Статья за дачу ложных показаний 2019

Самые красивые слова в английском языке


Уилфред Фанк, известный лексикограф, автор колонки «It Pays to Enrich Your Word Power» («Пополнять свой словарный запас — выгодно») журнала Reader’s Digest, провел еще одно исследование, по итогам которого был составлен следующий список самых красивых слов английского языка: asphodel (асфодель, нарцисс) fawn (олененок) dawn (рассвет) chalice (чаша) anemone (анемон) tranquil (спокойный) hush (тишина) golden (золотой) halcyon (безмятежный, зимородок) camellia (камелия) bobolink (рисовая птица) thrush (дрозд) chimes (куранты, перезвон) murmuring (журчание, бормотание) lullaby (колыбельная) luminous (светящийся) damask (булат) cerulean (лазурный) melody (мелодия) marigold (ноготки, бархатцы) jonquil (нарцисс, ярко-желтая канарейка) oriole (иволга) tendril (завиток, усик) myrrh (мирра) mignonette (французское кружево, резеда) gossamer (осенняя паутинка, прозрачный) Alysseum (имя собственное.

Креативные технологии


Эффективный способ сузить список – сравнивать по два произвольных варианта и более слабый отбрасывать. Так получается безопасная группа, т. е. такая, из которой «не опасно» выбирать дальше. «Не предлагать шнягу! – советует креативный директор BBDO Branding Михаил Губергриц. – Неймера оценивают по самым плохим названиям. Клиент должен доверять неймеру.

Каждое озвученное плохое название уменьшает кредит доверия нам – потом сложнее продать хорошее имя». Исчерпывающие данные о зарегистрированных в России торговых марках содержатся в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС), входящего в систему Роспатента. Система сличает новое название с теми, что уже зарегистрированы, и выдаёт результат в «процентах схожести».

Придумать название домен


Вы не указали в ТЗ, допускается ли название на русском. На всякий случай приведу и на русском. СтройГрупп (ConstructGroup) Альянс строительство (alliance building) Альянс Строй (Alliance Construction) Альфа-строительство, Альфа-стройка — Alpha Строй Альфа Групп — Construct Alpha Group — иногда 3 слова звучат солиднее и лучше, чем одно или два. Также для создания брэнда и логотипа хороши сочетания первых букв (например, CAG). Future Construction Альянс в данном случае символизирует обьеденение, союз. Констракшн или Билдинг символизирует сферу собственно.

В имени не должно быть большого количества шипящих и свистящих согласных. Гласные должны равномерно чередоваться с согласными. Смысловая не тривиальность — следует избегать банальностей, поскольку они не выполняют ни рекламной, ни различительной функции. Грамотность — последнее, но очень важное требование: название нужно подбирать, руководствуясь знанием норм языка. Это означает, что замена отдельных букв, слогов, их перестановка в рамках слова (для того, чтобы добиться особой выразительности), должны быть выделены графически.